Etude House
Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора Фредерика Шопена. Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».
В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.
Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Etude разработали слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!
На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.
Он постарается удивить Вас и наверняка заставит себя полюбить и как не влюбиться, когда сами средства радуют глаз как своим внешним видом, так и получаемым результатом!