Tony Moly
Компания Tony Moly – молодой современный бренд на косметическом рынке Южной Кореи, а теперь и по всему миру. Созданный всего в 2006 году, он стремительно набирает популярность среди покупателей и уже завоевал доверие многих девушек благодаря превосходному качеству продукции и интересной дизайнерской упаковке.
Цель компании – стать всеобъемлющим косметическим брендом для каждой женщины, которая желает сохранить свою природную красоту.
В отличие от западных технологий, использующих животные жиры и химические составы, корейская косметика Tony Moly безопасна и чиста.
Название бренда происходит от слов: Tony (от англ.) – стильный, Moly (с япон.) – в упаковке, то есть, Tony Moly – это «Стиль, упакованный в коробке». Компания специально разработала свой логотип в черно-белых тонах для привлечения потенциальных покупателей, обладающих чувством стиля.
Философия компании – «революция для кожи»! Лаборатория Tony Moly постоянно изучает новые возможности и старается предлагать клиентам революционные новинки косметической индустрии, удовлетворяя тем самым вкусы самых взыскательных покупателей.
Для этого в Tony Moly создано более 1 500 продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.