Как я «заболела» азиатской космецевтикой


Мария Бердникова, основательница магазина Shining Asia


Очень часто жизнь выводит нас на новые дороги неожиданно, помимо нашей воли… Я своё призвание открыла совершенно неожиданно.


Ничто не предвещало крутого поворота на жизненном пути, когда я в 2014 году собиралась в тур по Европе на новогодние каникулы. Ну, разве что директор, у которого я пришла отпрашиваться в отпуск, невольно подал идею:

— Холодная слякотная Европа на Новый год?! Может лучше в Азию, под пальмы?


Не подписать отпуск по причине «идейных разногласий» он мне, конечно же, не мог, ведь я умею подгадать лучший момент для просьбы — поди откажи ценному работнику в его собственный День рождения! 


А я призадумалась… Шоппинг в Милане, Римский Колизей, гондолы в Венеции и Эйфелева башня с круассанами в парижском кафе — это уже вымечтано и запланировано. Но и под пальмы охота. Тем более что у меня в Таиланде подруга живет…


И вот, 27 декабря я в Европе, 3 января возвращаюсь в Москву, а 4-го – уже лечу в Таиланд к друзьям. Эта поездка и стала переломной в моей ориентации по сторонам света. Насколько до этого я болела Европой, её мощеными улочками, фонтанами и дворцами, настолько же безоговорочно я увлеклась волшебной Азией.



***


Вилла, великолепный закат под шум прибоя, крики чаек и шелест пальм. Изысканный ужин в теплой компании близких друзей, неспешная беседа о нашем, о девичьем: мужчины, наряды, косметика… Я после европейских бутиков косметичкой своей хвастаю, а подруга как-то совсем не впечатляется:

— На, — говорит, — смотри, вот где о волшебной косметике! — и открывает на моем смартфоне YouTube русскоязычной корейской бьюти-блогерши.


С первого же ролика я серьезно увлеклась этим блогом. Миловидная девушка, которой на самом деле не так уж и мало лет, тестирует различные средства для волос и кожи, подробно рассказывает о своем личном уходе и о корейской косметике в целом. И это не «секретное оружие потомственной японской гейши», не закрытая сетевая компания с мудреными правилами — эту косметику можно купить в обычных магазинах!



Естественно, уже на следующий день мы устроили набег на местные торговые центры, в которых глаза разбегаются от обилия корейской, японской, тайской косметики. Подруга, вполне уже искушенная в восточных косметических зельях, оставила меня у витрин с напутствием: «Развлекайся!»



***


На тот момент моей главной косметической проблемой была сухость и шелушение кожи. Даже европейский люксовый бренд Eisenberg Paris не справлялся с этой напастью. Поэтому я решила поискать эффективное средство в азиатской косметике. И, если у многих знакомство с корейской бьюти-индустрией состоялось благодаря таким раскрученным маркам, как Elizavecca, A'pieu и Mizon, то я начинала сразу с люкса и космецевтики — с бренда BRTC, которого нет в России.

BRTC Overnight Pore Tightener отзыв. Сужаем поры ... ночью. 


А потом были Макао и Гонконг. Мы отдыхали и развлекались, колесили по городу на экскурсионном big bus. 



И, конечно же, шоппинг! Мне пришлось купить огромный чемодан для миллиона баночек и тюбиков, так как остановиться в крупнейшем сетевом магазине азиатской косметики я уже не могла. Консультируясь с продавцами, изучая отзывы покупателей, я увлекалась все больше и больше. 


Позже я курсировала между Малайзией и Камбоджей, пополняя свои запасы косметики и косметологических знаний. А охота за безумно ароматными скрабами с лемонграссом от Sabai Arom стала настоящим приключением! 

Их разбирали за считанные минуты, а сейчас они стоят на наших полочках!



***


Вернувшись домой, я начала пробовать разные средства, изучать, тестировать… А, увидев первые результаты, вдохновилась, начала делать подборки для друзей и близких. Мне понравилось составлять схемы ухода с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Радовало, что многие видели результат. И самое вдохновляющее — это искренняя благодарность, сияющие глаза и чистая, здоровая кожа!


Потом я не раз летала в Турцию, Италию, и там тоже собирала корейские продукты. Сколько я перепробовала! Японские Hada Labo, Shiseido, Bio-essence и многие-многие другие космецевтические и премиальные бренды… Вместе с этим я не забывала и про европейские марки. Мне хотелось сравнить составы, действие, результат. Я совмещала Европу и Азию в одном уходе, чередовала их, составляла все новые и новые схемы. Вот так все и началось 5 лет назад. Я просто заинтересовалась — искала что-то новое, необычное, рабочее.


Как-то, уже после поездки в Азию, купила легендарный BB-крем от Missha — стало интересно, почему у всех такой восторг от него? На тот момент я пользовалась кушоном от YOPE. Нанесла на лицо крем Missha – да это же шпаклевка! И выкинула. Я не смогла этим пользоваться — мне было с чем сравнить.


ББ крем Missha M Perfect Cover BB Cream 50ml. – купить в интернет ...   AIR CUSHION ® COVER - MAKEUP - CUSHION | IOPE International


И я поняла, что моя цель — давать людям эффективный уход, правильно подбирать средства, которые преобразуют кожу, восстановят ее функции, а не замаскируют проблемы. Ведь многие не понимают, не хотят или не могут разобраться в многоступенчатом уходе. Они просто доверяют рекламе, например, от блогера, который просто продвигает партнерские бренды, не учитывая индивидуальные потребности подписчиков.


***

В 2019 году открылся первый шоурум Shining Asia в моем родном городе, Сочи. 


Почему я решилась открыть шоурум, когда так много конкурентов?

Потому что я понимала, что мы будем отличаться.

Потому что в своем городе я не встречала тот уровень сервиса, который хотела бы видеть, в косметических магазинах.

Потому что очень много моих знакомых не получали должных рекомендаций, индивидуального подбора косметических средств.

Потому что я искренне хотела, чтобы все женщины научились любить себя и заботиться о своей коже.

Потому что в меня поверили, и я поверила в себя!


В отличие от многих магазинов, где я была в роли покупателя, цель Shining Aisa — ПОМОЧЬ, а не продать. Миллионы покупателей доверяют брендам масс-маркета просто потому, что регулярно видят их рекламу в средствах массовой информации, постоянно сталкиваются с ними в магазинах, обсуждают их со своими друзьями и знакомыми. 


Масс-маркет — это косметика с легкими составами, которые не решают серьезных проблем. Они имеют приятную консистенцию и запах, хорошо впитываются и обычно не вызывают раздражений. Но и только!



Азиатская космецевтика, при похожей ценовой политике, решает реальные проблемы, имеет клинически доказанную эффективность. Почему? Например, потому что в составе восточных средств есть эффективные ингредиенты, не используемые в Европе. Или действенные составляющие представлены в более высокой концентрации. Не просто «гомеопатическая» доза для того, чтобы просто указать ингредиент в составе, а в нужном для оказания надлежащего эффекта количестве. Или использовано отличное от европейского сырье, по-другому обработанное...



Известно, что корейцы очень ценят внешнюю красоту. Поэтому у них множество косметических брендов, которые жестко конкурируют между собой. Скрупулезности этой нации можно удивляться без конца — поводов масса. Например, в Корее есть Институт Кимчи — квашеной капусты. Вот настолько тщательно они подходят к разработкам и созданию лучшего!



Благодаря особому вниманию к внешности и постоянному уходу корейские женщины (да и мужчины тоже) всегда хорошо выглядят. Это часто приписывают национальным особенностям. А с корейской косметикой связано множество мифов, призванных объяснить, почему она не подходит европейцам: толщина кожи разная, стареем по-другому, климат отличается и так далее. Понятно, кому выгодны эти сказки. Одна из моих задач — развеивать эти мифы!


***


Вот с чего начиналась моя история... С привезенного из Гонконга чемодана косметики с бирочкой «Heavy». С желания помочь женщинам научиться ухаживать за своей кожей. Со стремления развиваться дальше, масштабироваться и охватывать все больше и больше городов нашей огромной родины.



Я учу свою команду не просто подбирать средства для заметного косметического эффекта, а найти и искоренить саму проблему, заставить кожу снова работать и сиять молодостью. Меня интересует здоровье моих покупательниц в целом — я постоянно в поиске хороших специалистов, врачей, с которыми консультируюсь при особо сложных случаях, к которым с уверенностью смогу отправить своих клиенток.


Для кого-то магазин – это бизнес.

Для меня это любовь.

Без этой любви не было бы моего детища.

Без огня в глазах в меня не поверили бы.

Я взращиваю свой бизнес как дитя — с терпением и любовью, с верой в его великое будущее!



Среди главных принципов магазинов Shining Asia в онлайне и офлайне — не продать, а помочь! Вы можете обратиться ко мне и нашей команде специалистов (косметолог, дерматолог, химик и биолог) с любыми вопросами на тему косметики, космецевтики, красоты и здоровья кожи и волос — задавайте вопросы в специальном разделе сайта (ссылка) или в директ нашего Instagram-аккаунта.



600 000
Посетителей сайта
ежемесячно
12
Регионов
присутствия
48 000
Покупок каждый
месяц
15 000
Товаров
на складах



Мой город
8 800 505 33 30 8 999 652 07 72
Без выходных 09:00-22:00
г. Сочи
ул. Горького, д. 43